История выездов на объект
Зачастую, большое количество времени может быть потеряно исполнителем на объекте с целью поиска причины неисправности. Или банально "как попасть на проходную"
Для этих целей каждый Ваш исполнитель оформляя отчет по задаче может отметить особенности конкретного объекта в результате выполнения и в дальнейшем он или его коллеги могут сэкономить уйму времени, прочитав, что происходило там ранее
Посмотреть историю выездов к контрагенту (а это может быть как клиент, так и например, поставщик товара) можно щелкнув на задачу в списке (рис. 1)
В карточке каждой задачи имеется возможность просмотра результатов всех предыдущих задач по данному контрагенту (рис. 2)
В данном примере несложно сделать вывод о причине очередного выезда к клиенту и максимально оперативно выполнить задачу (рис.3)
Это всего лишь один из множества примеров, когда сотрудники становятся Вашими единомышленниками и им выгодно сообщить о реальной причине выезда, просто потому, что им же, возможно, придется выезжать на объект в будущем