С чего начать?

Получение результатов выездов


1

Задачи назначены на исполнителя (например Петров), при этом они автоматически переданы ему в мобильное приложение (рис 1)

Как видно на изображении, ему предстоит выполнить 3 задачи и отчитаться по ним

Последовательность, в которой требуется выполнять задачи, рассчитана алгоритмом сервиса, плановое время прибытия на каждый объект (с учетом дороги и времени на выполнение задач) указано справа от задачи

рис 1
2

В мобильном приложении исполнитель видит назначенные ему задачи и порядок их выполнения - в списке и на карте (рис 2)

рис 2
3

По результатам выполнения задачи, исполнитель может дополнить отчет по выездной задаче документами или фотографиями (рис. 3)

Это может облегчить понимание ситуации на объекте и отлично дополнит историю выездов на данный объект

рис 3
4

Исполнитель, закончив выполнение задачи на объекте, должен отметить задачу выполненной и кратко или развернуто описать результат (рис. 4)

Чем подробнее описан результат, тем проще будет тем, кто возможно будет совершать выезд на данный объект впоследствии. Довольно часто встречается ситуация, когда происходит регулярные типовые поломки оборудования, которые гораздо проще устранить, зная о причинах их возникновения заранее

Ситуация, когда исполнитель отчитался, но кто-то в цепочке передачи информации "забыл" что нибудь зафиксировать - исключена!

К тому же сообщив диспетчеру о выполнении задачи и отметив о потенциальной необходимости в совершении повторного выезда (как можно скорее или через небольшой промежуток времени), Ваша компания значительно повысит лояльность клиента и заработает дополнительные деньги!

рис 4
5

Вся информация переданная исполнителем через мобильное приложение автоматически сохраняется в 1С в заявке (рис. 5, 6)

рис 5
рис 6
6

История выездов и все фото отчеты исполнителей автоматически привязаны к клиенту (рис. 7, 8)

Всегда под рукой и никогда не потеряются!

рис 7
рис 8